Жизнь новая.

Это было три дня назад. Три долгих дня ожидания ответа. В первый день я сгрызла гель-лак с ногтей…да и ногти тоже. Обещали то ответ дать прям на завтра)))

Ах, да…..это был кастинг в федеральную школу радио🙈.

Как я туда попала? История незамысловатая. Я просто люблю учиться чему-то новому), я захотела изменить свою жизнь!

Второй день ожидания коротала жёсткой уборочкой в таких углах дома, где раньше шкаф стоял, там новые обои😂☝…. да-да….мы, девушки именно такую вот реакцию на стресс имеем ☺

Третий день прошёл тягуче долго, как кисель. Иииии 😏, ближе к вечеру…….мне позвонили!!!!!😀

ДА! ДА!!! ДА-ДА-ДА!!!!

ДА-ДА, ДА-ДА….ДА-ДА!!!!!!!

Я ПРИНЯТА НА ОБУЧЕНИЕ!!!!

Ребята 😏😏😏😏, инвестируйте кто сколько может 😂. Ведь у меня есть только половина суммы 🙋, вот и прошу хоть по копеечке. А шанс такой я не имею права упустить 😎👌

Сбербанк 4276 8500 3332 76 58

С уважением Ваша Юлия Анатольевна П.

Реклама

Эстафета)

Во первЫх строках своего письма, спешу выразить глубочайшую признательность и высочайшую благодарность широчайшему и непознанному в узких смыслах блогеру с именем @Странный Чтец. Спасибо, блин больше)

Во-вторых сейчас по шурику хоть сама себя вспомню 🤔 и поделюсь.

А пока правила(не мои, меня заставили)

  • Поблагодари блоггера, который толкнул тебя к участию.
  • Расскажи 11 фактов о себе.
  • Ответь на 11 вопросов, которые предыдущий блоггер опубликовал.
  • Назначь награду 3 блоггерам.
  • Задай им 11 вопросов.
  • ПиСи: напоминаю, что правила не мои😂

Fukты:

1) я боюсь воздушных шариков. И очень их не уважаю. Это же надо так, при всей помпезности и праздничности снаружи, быть такой пустышкой внутри.

2) каждое лето я имею привычку вспоминать о фигуре и активно занимаюсь спортом😂, зимой почему то забываю.

3) любимое время суток- сумерки. Предрассветные ли, послезакатные ли….красиво)

4) самый мой страшный страх из страхов…это сойти с ума. А может это уже и случилось, просто я не заметила?! Вот боюсь тогда очухаться и понять, что таки случилось.

5) с детства вижу один и тот же сон: бегу, бегу. Сложно бежать. Я встаю на 4 лапы и всё получается. И на дерево и через реку и сквозь заросли. На утро после таких снов болят верхние конечности ☺

6) и всё таки я кошка😂, или пункт 4 смотри

7) я ужасная лентяйка. Просыпаюсь часов в пять или раньше (до рассвета) и , бывает не присяду до вечера. Везде умудряюсь поучаствовать, всё сделать. Но при всем при этом хочется лечь и ничего не делать. Но так не получается, а жаль 😂

8) зачем то записалась на кастинг в школу радио🤔. Жду звонка.

9) вот прям сейчас уже заколебалась вспоминать факты о себе

10) я заметила, что Чтец не назначил мне награду за участие.

11) поняла, что я тоже жмот и последователям презентую своё глубочайшее мерси 😂😂😂

Ответы:

1.Что вы ели сегодня на завтрак?

2. Когда вы последний раз бегали босиком по лужам или лепили снеговика?

Босиком каждый день)…снеговик в Приморье редкость , но☝8 марта таки слепили!

3. Самое экзотическое блюдо что вы пробовали?

Нато. Сгнившие и забродившие бобы. Очень понравилось)

4. Самый безумный поступок который вы совершали?

У меня разумных на пересчёт, а все остальные как раз такие.

5. Что больше всего вас раздражает или бесит?

Бесит когда я раздражаюсь. Раздражает то, что я бешусь. Никто не виноват, сама наебениваю.

6. Любимый вкус мороженого?

Сливочный пломбир. Или сгухой заливаю мороженку и ем☺

8. Ходили когда-нибудь к гадалкам, экстрасенсам и прочей нечести?
Если да, то зачем и помогли ли они вам?

Ходили 😎, выгнали и ничего не сказали. Не то, чтобы помогли. За компанию ходила.

9. Сколько звёзд на небе и на которой из них Элвис Пресли?

Я хз. Тем более где Пресли. Он, видимо в сердцах влюбленных девушек😉

10. Почему тарелка с картошкой на столе стоит, а без тарелки картошка на столе лежит?

Ибо нехуй☝ . Велик и могуч, до окраин не познан, но так решил он родной)

11. Что вообще происходит? И где медвежонок?

Где, блин приз и вознаграждение?😏

12. Почему после цифры 6 идёт цифра 8?

Ты ещё спроси откуда у меня фотография завтрака😒

Награда моим последователям :

Добрая зависть и восхищение с моей стороны!👏

1) намбер ван https://paintingrussia.com/ , и не только по списку

2) намбер ту✌https://bagelandbeagle.com/, привет 😉

3) ну и сри…..и это номер 😊, Странный Чтец за добро)

Вопросы на засыпку:

1) а вы любите когда вам чешут спинку, так же как люблю это я?

2) в ветреную погоду мечтали улететь на зонтике?

3) почему так мёрзнут уши?

4) верите ли вы в эволюцию?

5) сколько раз в минуту можешь прыгнуть через скакалку?

6) справедливо ли не помнить что за гранью этой жизни?

7) как будет называться книга о твоей жизни?

8) жанр, стиль написания и содержание, если реально 😂можно было бы опубликовать.

9) смысл жизни это же фейк? Его же нет?

10) тоже рад, что вопросы заканчиваются?

11) сильно будешь материть меня за этот челлендж?

Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец)

Внимание! Кто не терпит мат, прошу пропустить эту мою публикацию!!!! Дабы не разочароваться во мне😂. А я не хочу терять друзей)

Вобавок к предыдущему посту…

Когда понравилась песня, вот пример:

А потом ищешь у этого исполнителя что-то, а всё остальное подобие этого

Понимаешь, что про любовь это как раз таки стёб😏, а всё остальное правда 😂

Ну и ещё пара моих любимых хулиганских :

Вообще шедевр на мой вкус 😂 «стринги»

А вот эту особенно впечатлительным не слушать🙈🙉

Спасибо за внимание 😄✌, пошла я дальше сеять доброе, светлое ….но не разумное👋

Варенье из сосновой шишки.

Оно существует!

Сегодня купила и бежала домой побыстрее, чтобы попробовать)

Сижу, кушаю, наслаждаюсь!

Запах и вкус , как и у кедровых шишек /орешек — смолянистый ; заставляет вспомнить пъянящую гущу Тайги. Слегка горчит вывареная смола, но это капец как вкусно! Пара ложечек и наелся, но хочется ещё)….боюсь передоза, оставлю на потом 😂

Послевкусие как смолы наелся, пока орешки грыз😂, впечатлило)

Бери и делай.

За последние несколько дней не единожды получила упрёк по поводу отсутствия у меня целей и мотивации.

Вот один из примеров заскринила, остальные устно, либо ушли в небытие с последней чисткой)

Вопросы сами пришли, сами же над собой и стебанулись 😂, посредством статьи с этого ресурса https://wp.me/p7C6n8-y9

О чём сразу же и спросила в общедоступном для моих контактов статусе коммуникатора. Народ похихикал, но внятного ответа так никто и не дал. Никому даже не пришел в голову вопрос: » может потому, что это тупо не работает!?» ( Я уже и ответ заготовила :» работает, не очкуте!»)

Так вот к чему я…. Мы — кто » не имеет чёткой цели или достаточной мотивации»…. ПРОСТО БЕРЁМ И ДЕЛАЕМ)

Признаюсь, не всегда так было. Сама посещала тренинги, позднее проводила их😂. На тот момент жизни это было актуально, весело и даже казалось важным. Ни капли не жалею о полученном опыте (любой опыт во благо).

Без постановки целей и взращиваний мотиваций, кстати всё очень даже по жизни движется. И без доски визуализации всё получается, приобретается. Смысл всех дорогущих тренингов сводится в итоге к одному : бери и делай! Не обязательно для жопошевеления по жизни или в карьере ломать себя, хребет и доброе , любимое саморас3,14здяйство. Достаточно всего лишь…….. догадаетесь 😏….

Кому сложно поверить, что это возможно рекомендую https://www.protokoly.ru/u/4HoF тут и научилась)